Ringo-хак: Как автоматически получать отзывы клиентов

Мы открываем новейшую рубрику, в какой будем делиться примерами использования Ringostat для необычных задач. Все описанное можно ввести и на вашем проекте — просто напишите в нашу техподдержку. 1-ый герой рубрики заавтоматизировал сбор отзывов от клиентов. И уже сберегает рабочее время собственных менеджеров для наиболее принципиальных задач.

Задачка

Клиент Ringostat — большая торговая сеть, украинский филиал интернациональной компании. Он кропотливо смотрит за качеством обслуживания, потому желает знать, как клиенты оценивают работу менеджеров. Логичней всего опрашивать покупателей по телефону, ведь большая часть заказов они оставляют во время звонка. И нередко номер — это единственный метод связи с клиентами.

Какое решение кажется самым естественным? Высадить на телефон менеджера, чтоб он обзванивал покупателей и просил оценить сервис. Беря во внимание, что клиентов у компании много, это могло бы занять несколько часов раз в день. Но это не наилучший вариант — ведь сотрудник должен на это время оторваться от собственных главных задач.

Катерина Твердохлеб,

Master & Middle Customer Support Representative Ringostat

«Поначалу клиент разобрался с входящими звонками и сообразил, как компания обрабатывает заявки. Опосля этого появился закономерный вопросец: «Как все происходит исходя из убеждений лида?» Мы начали находить варианты получения оборотной связи. В итоге инструмент вышел дешевеньким и довольно удобным».

 

Решение

Благодаря интеграции Ringostat с CRM, в нее при вызове автоматом подтягиваются данные о звонке — в том числе и номер телефона. Это позволило воплотить последующую схему. 

  • Юзер выгружает из собственной CRM перечень номеров людей, которые звонили в компанию.
  • При помощи API Ringostat форма оборотного звонка делает звонок покупателю, который уже звонил в компанию и его номер есть в CRM. Это реализуется благодаря API-запросу соединения 2-ух номеров — расширенному способу Callback. Он дозволяет инициировать звонок меж хоть какими 2-мя сторонами. Так, можно сходу соединить оборотный звонок со схемой переадресации, в какой настроена голосовая почта с хоть какой аудиозаписью.
  • Звонок направляется на схему переадресации, в которую добавлено голосовое меню. В него клиент загрузил аудиозапись, которая проигрывает сообщение.
  • Клиент слышит звонок, поднимает трубку и слышит глас, который дает ему ответить на вопросец: «Понравилось ли для вас сервис?».
  • Клиент может избрать несколько вариантов при помощи клавиатуры телефона: отлично, удовлетворительно, неудовлетворительно, перезвонить. 
  • Опосля этого врубается схема переадресации с автоответчиком, который благодарит клиента за отзыв. Примерная схема, как это быть может реализовано:
  • Ringostat автоматом посылает данные назад в CRM клиента по Webhook, где клиент может классифицировать фидбек клиентов. 
  •  

    Что это дает

  • Увеличение свойства обслуживания. К примеру, можно прослушать звонки, по которым были нехорошие отзывы и разобрать с менеджером ошибки. Либо, напротив, учить служащих на базе звонков, которые получили высшую оценку.
  • Повышение лояльности покупателей. Они лицезреют, что бизнесу не все равно, как персонал разговаривает с клиентами. Это улучшает стиль компании и увеличивает доверие к ней.
  • Экономия времени. Автоматизируя сбор отзывов, наш юзер высвобождает рабочее время менеджеров для общения с клиентами и закрытия сделок. Сразу исключается возможность ошибок и воздействие людского фактора.
  • Вы сможете настроить себе аналогичную функцию. Для этого пригодится помощь вашего штатного спеца, который сделает опции на вашей стороне. А мы поможем настроить интеграцию с CRM и подключить нашу форму оборотного звонка. Наша техподдержка по-максимуму поможет воплотить это решение вместе с вашим сотрудником, который сумеет настроить API.


    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *