Реклама в Facebook становится честной, но назойливой. “Самый сок” из западных ресурсов

Facebook — это актуально нужный маркетинговый канал для почти всех брендов. 26% людей, которые кликнули по рекламе, в итоге приобрели продукт. Сейчас побеседуем о крайних переменах, которые впрямую коснутся рекламодателей и юзеров Facebook: реклама в социальной сети станет наиболее прозрачной, а в Messenger покажется автопроигрывание маркетинговых роликов. 

Facebook обновил требования к управлению персонально настроенными аудиториями

Персонально настроенные аудитории это вариант таргетинга, с помощью которого рекламодатели могут охватить людей, которые уже вели взаимодействие с компанией. Можно загрузить в Facebook перечень email-адресов из формы регистрации на веб-сайте и демонстрировать рекламу лишь их обладателям. К примеру, компания, у которой клиент купил машинку, может настроить на него таргетинг в Facebook через пару лет, демонстрируя ему особые предложения. 

Но нередко юзеры не соображают, почему конкретно они лицезреют определенную рекламу. К тому же GDPR принуждает рекламодателей пересмотреть их взаимодействие со собственной аудиторией. Так, Facebook обновил требования к управлению персонально настроенными аудиториями, чтоб сделать этот вариант таргетинга наиболее добросовестным, а рекламодателей ответственными. Как это проявится?

Со 2 июля при загрузке контактов рекламодатели будут указывать источник данных. Им необходимо будет ответить, кто предоставил информацию о юзерах:

  • сами клиенты;
  • партнеры;
  • и те, и остальные.

Когда юзер нажмет на Почему я это вижу? в раскрывающемся меню под объявлением, он выяснит источник рекламы и контактные данные, которые хранятся о нем в маркетинговом аккаунте (email либо номер телефона). От просмотра объявлений определенной компании можно будет отрешиться в хоть какой момент. 

“Вы видите эту рекламу, поэтому что Jasper’s Market добавил ваш контакт в свою персонально настроенную аудиторию. Email собран Jasper’s Market и его партнерами, либо же вы поделились своими контактами вне Facebook”. 

Новейшие правила использования персонально настроенных аудиторий необходимо будет принять не только лишь админам маркетинговых аккаунтов, да и всем остальным участникам странички.

Если вы обмениваетесь с иным аккаунтом перечнями контактов, для вас предстоит подтвердить роль в схожих отношениях через Facebook Business Manager Tool. Например, вы — застройщик недвижимости и желаете передать контакты клиентов собственному маркетинговому агентству. В таком случае и для вас, и агентству необходимо принять условия использования персонально настроенных аудиторий. 

Компаниям необходимо иметь разрешение людей по поводу использования и обмена их личной инфы.

Если компания делится личной информацией с иными маркетинговыми аккаунтами, она несет ответственность за соблюдение Правил использования персонально настроенных аудиторий и законодательства.

В статье на собственном блоге Facebook отдал комментарий по поводу этих инноваций: Лишь верно настроенный таргетинг несет ценность и для людей, и для бизнеса. Мы возлагаем надежды, эти обновления посодействуют компаниям созодать эффективную и прозрачную рекламу

Автовоспроизведение видеорекламы в Facebook Messenger

Видимо, Facebook пробует сделать Messenger еще наиболее раздражающим, объясняет Mashable.

Дело в том, что с 25 июня юзеры Facebook Messenger будут созидать во входящих сообщениях авторекламу в виде назойливых видеороликов. Ранее реклама была лишь статической, как в ленте новостей.

Но опосля года тестирования обыкновенной рекламы команда Messenger решила, что автоматическое воспроизведение видео не создаст доп дискомфорта.

Директор по Facebook Messenger добавил: Основной ценность для нас это user-experience. Мы все еще не знаем, будет ли отлично работать новенькая видеореклама. Но с момента пуска обыкновенной рекламы количество юзеров Facebook Messenger и отправленных сообщений не уменьшилось. Мы будем добавлять видеоролики равномерно, так чтоб это не смотрелось очень навязчиво.

Нам остается возлагать, что обновления Facebook вправду улучшат опыт как рекламодателей, так и обыденных юзеров. Не запамятовывайте о том, что даже реклама из фаворитных соцсетей быть может неэффективной. Смотрите за отдачей из маркетинговых кампаний и выслеживайте воззвания из их. Желаете выяснить как? Задайте вопросец в чат.  

Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *