Интеграция Ringostat c Google Ads, Facebook, Instagram и Яндекс.Директ

Стоимость вербования лида — принципиальная метрика для планирования продвижения. Но если клиенты нередко звонят в компанию, недозволено игнорировать и стоимость звонка. Лишь так вы можете оценить, выгодно ли рекламировать определенный продукт, и созодать остальные выводы. В Ringostat для этого возникла новенькая метрика — стоимость вербования мотивированного звонка. Это сделалось может быть благодаря интеграции с 4-мя пользующимися популярностью маркетинговыми системами. Читайте, как это работает и какие достоинства дает.

Стоимость звонка  — рекламная метрика, которая обрисовывает, сколько средств компания инвестирует в вербование 1-го звонка от клиента. Также она поможет осознать, сколько средств теряет компания, пропуская звонки. 

Рассчитывается по формуле:

ВАЖНО: это рекламная метрика, которая нужна для проверки эффективности отдельных каналов продвижения. В ней не учитываются операционные расходы бизнеса, вроде аренды кабинета либо заработной платы служащих. 

 

Для чего рассчитывать стоимость звонка

По собственной сущности эта метрика близка к цены завлеченного лида. Но она предназначена сначала для бизнеса, в каком часть конверсий происходит по телефону. К примеру, у клиента из нашего кейса, компании по продаже аудио- и видеооборудования, звонки составляли 68% всех конверсий. Рассчитывая стоимость лида по онлайн-конверсиям, компания лицезрела только малую часть мотивированных действий клиентов и источников, которые их сгенерировали. 

Потому рекламщики не могли созодать конкретные выводы о эффективности маркетинговых каналов. С внедрением коллтрекинга они узрели полную картину окупаемости рекламных инвестиций и решили дать PPC-кампании на аутсорс спецам, что принесло плоды. Также подросло количество звонков от клиентов.

 

Имея данные о цены звонка, можно поточнее высчитать стоимость клиента для стратегического планирования. Сравнивая эти метрики с доходом от продаж, можно рассматривать  окупаемость рекламных инвестиций (ROI) — один из основных характеристик при ведении бизнеса.

 

Как высчитать стоимость звонка

Существует два метода подсчета: вручную и автоматом. В обоих вариантах нужно выяснить расходы на рекламу и количество входящих звонков за один и этот же просвет времени.

 

Вручную

  • Соберите данные по расходам на каждую компанию за определенный период.
  • Соберите информацию о количестве звонков из этих кампаний за этот же период.
  • Разделите расходы на количество звонков.
  • Таковым образом вы получите стоимость звонка за выбранное время, но чтоб получить данные за иной период, придется поновой собирать информацию и проводить расчеты. Это будет мучительно для рекламщиков бизнеса, у которого запущены 10-ки кампаний в различных маркетинговых кабинетах, ведь для каждой из их необходимо считать этот показатель раздельно. 

     

    Автоматом

    Сейчас у Ringostat возник новейший функционал, который освободит вас от расчета цены звонка вручную и неточных данных. У нас возникли интеграции с маркетинговыми кабинетами 4 фаворитных маркетинговых систем:  

    • Гугл Ads;
    • Yandex Директ;
    • Facebook;
    • Instagram.   

    Благодаря интеграциям, вы будете получать животрепещущую информацию о растратах на продвижение в разрезе кампаний. Опосля опции интеграций данные о расходах подтягиваются автоматом, а расчеты происходят за считаные секунды. В итоге в отчетах раздела «Аналитика» в личном кабинете Ringostat возникает показатель CPPC (Cost per Proper Call).

    CPPC  — это авторская метрика Ringostat, которая указывает, во сколько компании обходится мотивированной звонок. Другими словами, звонок от потенциального клиента, который продлился подольше данного в настройках коллтрекинга времени. 

    Метрика отображается в отчетах:

    • звонки с контекстной рекламы;
    • география юзеров;
    • отчет по эффективности маркетинговых кампаний;
    • расширенный отчет по эффективности рекламы (до уровня главных слов).

    Ранее мы обрисовали, почему принципиально выделять мотивированные звонки посреди иных. Подробности читайте в статье: «Не в бровь, а в глаз. Мотивированной звонок — что это?» 

    Отчет о цены мотивированного звонка из всякого маркетингового канала в разделе «Аналитика»

    Почему принципиально оценивать конкретно мотивированные звонки? Их продолжительность очевидно указывает, что собеседник заинтересован и расспрашивает про индивидуальности продукта — в отличие от телефонного мусора и маленьких нецелевых воззваний. Продолжительность такового разговора зависит от специфичности бизнеса. К примеру, заказ пиццы и запись к доктору занимают различное время.

    Все интеграции с маркетинговыми кабинетами можно настроить в два клика. Чтоб получать данные, довольно надавить «Включить интеграцию» в личном кабинете Ringostat, авторизоваться в соответственном сервисе, и избрать маркетинговый акк для импорта инфы. 

     

    Что дают интеграция с маркетинговыми кабинетами и отчеты CPPC

  • Подключив интеграции, вы можете автоматом получать данные о растратах на различные маркетинговые кампании в Гугл, Yandex’е и соцсетях Facebook и Instagram. Вся информация будет в едином отчете — для беспристрастного взора на ситуацию не надо собирать ее во всех системах вручную.
  • Вы можете следить, как контекстная реклама конвертируется в звонки и будете получать детализированный отчет о цены вербования мотивированных звонков каждым каналом продвижения. Ориентируясь на эти данные, можно улучшить кампании, выделять больше ресурсов на действенные источники звонков и отсекать невыгодные кампании.
  • Подключив также интеграцию с CRM, вы можете построите сквозную аналитику. И получать подробные сведения о окупаемости маркетинговых каналов и конверсии рекламы в реализации. Эти данные будут для вас доступны в разделе «Аналитика» Ringostat.

  • Источник

    Оставьте ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *