Дайджест обновлений Ringostat за июль 2019 года

В июле мы продолжили работать над интеграциями. Сейчас мы настроили связку Ringostat и мирового фаворита посреди CRM — Salesforce. Добавили в раздел «Аналитика» возможность создавать собственные отчеты. Сделали наиболее понятную визуализацию по времени суток в схемах переадресации. И перебежали на новейшую схему работы с оператором связи «Киевстар», которая дозволит для вас растрачивать меньше средств.

  • Интеграция с Salesforce.
  • Создание и управление отчетами в разделе «Аналитика».
  • Визуализация времени суток в схемах переадресации.
  • Больше способностей при работе с номерами от «Киевстар».
  • Копирование номера из «Истории звонков» в Ringostat Smart Phone.
  •  

    1. Интеграция с Salesforce

    Работа с фаворитами — это постоянные обновления, стремительная реакция техподдержки и много полезной инфы в инструкциях и на блоге. Потому у Ringostat повсевременно добавляются интеграции с известными сервисами. Но сей раз мы настроили связку коллтрекинга и Salesforce — CRM, которую употребляют 150 000 компаний по всему миру.

     

    Что это дает

    Совершенно скоро мы наиболее детально поведаем о работе интеграции, но поначалу опишем ее в 2-ух словах. 

  • Автоматизация работы со звонками. По факту звонка в системе создаются лиды и задачки. Менеджеру не надо заносить данные о этом вручную.
  • Увеличение свойства обслуживания. Когда звонит имеющийся клиент, вызов сходу направляется на сотрудника, ответственного за лид либо контакт. Если же менеджер пропустил звонок, то на него автоматом ставится задачка «Перезвонить» с дедлайном.
  • Ценные инсайты о том, на что уходит маркетинговый бюджет. При воззвании по телефону в систему автоматом передается источник, канал, кампания и ключевое слово, которые привели лида. Так рекламщик либо обладатель бизнеса может рассматривать, какая реклама приносит заявки.
  • Один из плюсов интеграции — ее наибольшая простота. Интеграция активизируется парой кликов при помощи технологии OAuth 2.0. Ничего не надо длительно настраивать, довольно залогиниться при помощи окна, которое раскроется в Ringostat.

    ВАЖНО: интеграция c SalesForce работает лишь для платных аккаунтов в CRM.

     

    2. Создание и управление отчетами в разделе «Аналитика»

    Этот раздел сотворен специально для нужд рекламщиков и управляющих, которые смотрят за эффективностью рекламы. В нем по дефлоту есть 10 отчетов, которые демонстрируют, как трафик из рекламы конвертируется в звонки. Все способности этого инструмента описаны в статье «Раздел Аналитика Версия 2.0: самые принципиальные данные о источниках звонков».

    Сейчас юзеры Ringostat не ограничены отчетами, доступными по дефлоту. С июля они могут:

    • сделать отчет;
    • отредактировать либо удалить отчет; 
    • избрать отчет, который будет отображаться первым при открытии раздела;
    • скопировать отчет.

    Чтоб сделать это, зайдите в раздел «Аналитика» и изберите в правом верхнем углу интересующую опцию:

    При нажатии на надпись Сделать отчет раскроется меню опции. В нем вы сможете:

    • ввести заглавие;
    • избрать 5 из 17 характеристик:  
    • избрать 10 характеристик из 28 доступных: по звонкам, посетителями, сквозной аналитике и т. д.;
    • настроить фильтры из избранных характеристик и операторов для сопоставления: содержит, не равно, начинается с и т. д.

       

    3. Визуализация времени суток в схемах переадресации

    В схемах переадресации можно настроить, куда будет направляться звонок, поступивший в нерабочее время. Это относится и к выходным денькам и ко времени до/опосля рабочих часов. Сейчас вы можете наиболее верно созидать, на какую часть суток распространяется схема переадресации. Это помогает резвее сориентироваться — в особенности если схем на проекте много.

    Зайдите в раздел Виртуальная АТС Переадресация, где отображается перечень дней недельки. Что вы увидите:

    • если на некий просвет времени не распространяется схема переадресации — денек недельки отображается на красноватом фоне;
    • если схема переадресации настроена на весь денек — денек недельки отображается на зеленоватом фоне;
    • при наведении курсора на зеленоватый денек недельки — отображается на зеленоватом фоне время 00:00-23:59;
    • при наведении курсора на красноватый денек недельки — на красноватом фоне отображается время, которое не покрывает схема переадресации.

     

    4. Больше способностей при работе с номерами от «Киевстар»

    Сейчас все мобильные номера от «Киевстар», которые употребляют наши юзеры, стали многоканальными. Это очередной шаг к увеличению свойства обслуживания и своевременной обработке заявок. Основной плюс многоканального номера — то, что на него может сразу поступать сходу несколько звонков от различных клиентов. Вызов будет ориентирован на телефоны служащих, которые на этот момент свободны. Так компания сумеет обработать звонки от всех покупателей и не платить за доп номера.

    Используя Ringostat, вы получаете многоканальный номер «Киевстар» по той же стоимости, что и обычный.

    Ringostat берет на себя все вопросцы по подключению такового номера. Для вас довольно просто выслать заявку техподдержке, написав на почту либо в чат в личном кабинете. Мы подключим интересующий вас номер в течение суток.

     

    5. Копирование номера из «Истории звонков» в Ringostat Smart Phone

    Малеханькое, но полезное обновление. Сейчас из Ringostat Smart Phone можно просто скопировать номер. Для этого довольно надавить на иконку с изображением двойного листа бумаги в Истории звонков. Опосля этого данные скопируются в буфер обмена и вы сможете вставить их, куда необходимо. Удобство в том, что так вы буквально не захватите излишние знаки, как при обыкновенном выделении мышью.

    Помните, что мы постоянно готовы посодействовать для вас ввести хоть какое из наших обновлений. Просто пишите нам в чат и техподдержка ответит для вас в течение 5 минут.


    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *